Библиографическое описание:Горбушов, А. А. Сельская школа России как социокультурный фактор развития сельских территорий: проблема оценки результативности деятельности / А. А. Горбушов. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2021. - № 9. - С. 36-48. - Библиогр.: с. 47-48 (8 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Излагаются теоретические положения о сельской школе, раскрывающие ее отличительные признаки и ее функционирование как социокультурного феномена. Сформулированы новые принципы и критерии социокультурной оценки деятельности сельской школы. Социокультурный подход апробирован в ходе исследования сельских школ с применением качественной и количественной стратегии. Результаты исследования позволяют по-новому рассмотреть сельскую школу - в качестве культурообразующего фактора села.