Библиографическое описание:Голубева, Л. М. Некоторые факторы, влияющие на качество обучения школьников предметам естественно-математического цикла (по материалам анкетирования педагогов) / Л. М. Голубева, Н. Ф. Ильина. - (Специалисту на заметку). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация:В данной статье представлены результаты предпроектного исследования, проведенного экспериментальной площадкой Российской академии образования по теме "Повышение качества обучения учащихся предметам естественно-математического цикла". В результате анкетирования педагогов Красноярского края выявлены факторы, оказывающие влияние на качество подготовки учащихся по предметам естественно-математического цикла (дополнительный функционал учителей, совмещение преподавания наряду с основным других предметов, высокая почасовая нагрузка и т. п. ). Педагоги ответили на вопросы, связанные с основной профессиональной деятельностью, дополнительной нагрузкой, развитием профессиональной компетентности, своего потенциала. На основании результатов предпроектного исследования авторским коллективом предложена разработка и реализации специальной программы действий, направленной на изменение условий обучения (кадровых, организационно-управленческих, организационно-методических) по данным предметам на региональном и муниципальном уровне.
Ключевые слова:исследования, качество обучения, качество подготовки учащихся, потенциал кадров, предметы естественно-математического цикла, условия обучения, школьники
Рубрики:Образование. Педагогика, Педагогическое образование, Теория и методика обучения
ISSN:1998-1740
Идентификаторы:полочный индекс Г 62, шифр /Г 62-319886