Библиографическое описание:Голованов, В. В. Психолого-педагогические феномены дистанционного обучения студентов / В. В. Голованов, Н. Д. Лысаков. - (Психологические аспекты инноваций в образовании). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Проведен анализ современных исследований, посвященных различным аспектам цифровизации образования в высшей школе. Авторы обосновывают ряд психолого-педагогических феноменов онлайн-обучения на основе опыта его реализации в аэрокосмическом вузе. Делается вывод о преимуществах и недостатках такой практики, а также определяются качества преподавателя, ожидаемые студентами в условиях дистанционного обучения и пандемии.