Библиографическое описание:Гавриленко, Л. С. Педагогическое сопровождение становления инновационной деятельности учителя: методологический подход / Л. С. Гавриленко. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:В статье представлен авторский подход к раскрытию сущности педагогического сопровождения становления инновационной деятельности учителя. На этой основе предложены организационно-педагогические условия, обеспечивающие преемственность данного сопровождения на этапе подготовки учителя в вузе и на этапе начала профессиональной педагогической деятельности молодых специалистов.
Ключевые слова:педагогическое сопровождение, инновации в образовании, инновационная деятельность учителя, становление инновационной деятельности, готовность к инновационной деятельности
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование, Педагогическое образование
ISSN:1609-4646
Идентификаторы:полочный индекс Г 12, шифр /Г 12-249800