Библиографическое описание:Володин, А. А. Формирование модели построения маркетинга влияния на рынке на основе блогинг-технологий / А. А. Володин. - (Экономика). - Текст : непосредственный // Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением. - 2021. - № 5. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40-41 (10 назв. ). - ISSN 0234-8241.
Аннотация:В данной работе выделены риски, основные тренды в развитии маркетинга влияния при продвижении продукции, которые несут продуктивный потенциал для современных маркетологов-практиков, позволяя применять риск-ориентированный подход и осуществлять профилактику ряда рисков, обращая на них первоочередное внимание в ходе планирования маркетинговой компании с привлечением различных типов инфлюенсеров в онлайн-пространстве (блоги, влоги, стрим-каналы и т. д. ).