Особенности оценивания уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий в начальной школестатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (В 68)
Библиографическое описание: Волчегорская, Е. Ю. Особенности оценивания уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий в начальной школе / Е. Ю. Волчегорская, Н. Н. Титаренко , А. К. Лукьянович. - (Специалисту на заметку). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (12назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: В статье рассматриваются имеющиеся на сегодняшний день представления о системе оценивания уровня развития универсальных учебных действий. Выделены несколько классификаций критериев оценивания регулятивных универсальных учебных действий. Рассмотрены подходы к определению регулятивных процессов: психологический и педагогический. Авторами представлено подробное описание механизмов оценивания уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий. В рамках первого подхода предложены конкретные примеры некоторых психологических методик для оценки уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий. В рамках второго подхода авторами рассмотрены различные виды организации процесса оценивания регулятивных УУД: в процессе выполнения учебных и учебно-практических задач средствами учебных предметов, в процессе выполнения комплексных заданий на межпредметной основе, в ходе индивидуальной устной беседы.
Год издания: 2013
Авторы: Волчегорская Е. Ю. , Титаренко Н. Н. , Лукьянович А. К.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 4
Номера страниц: 41-45
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 4 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: младшие школьники, начальное образование, образовательные стандарты, регулятивные учебные действия, универсальные учебные действия
Рубрики: Образование. Педагогика,
Методика преподавания учебных предметов,
Общеобразовательная школа
Методика преподавания учебных предметов,
Общеобразовательная школа
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс В 68, шифр /В 68-059492