Лингвокультурологический учебный словарь как средство формирования филологической компетенции китайских студентов (на материале учебного словаря номинативного поля русский интеллигент)
Библиографическое описание:Васильева, Галина Михайловна. Лингвокультурологический учебный словарь как средство формирования филологической компетенции китайских студентов (на материале учебного словаря номинативного поля русский интеллигент) / Галина Михайловна Васильева, Ян Хайянь. - Текст : непосредственный // Мир русского слова. - 2020. - № 2. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв.). - ISSN 1811-1629.
Аннотация:Актуальность создания учебного словаря, отражающего основные характеристики лингвокультурного типажа русский интеллигент. Основные параметры словаря: цель его создания, адресат, структура словарной статьи, связь зон словарной статьи с задачей формирования основных компонентов филологической компетенции иностранных студентов.
Ключевые слова:изучение русского языка, иностранные студенты, интеллигенты, китайские студенты, лингвокультурные типажи, лингвокультурный типаж русский интеллигент, лингвокультурологические учебные словари, обучение русскому языку, русский интеллигент, русский язык, студенты-филологи, филологи, филологические компетенции
Рубрики:Образование. Педагогика, Теория и методика обучения
ISSN:1811-1629
Идентификаторы:полочный индекс В 191, шифр /В 191-677606