Библиографическое описание:Бурлакова, И. И. Основные подходы к трактовке качества образования в России и за рубежом / И. И. Бурлакова. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2013. - № 1. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Наиболее плодотворным считается понимание качества образования, в котором соединяются компетентностный и динамический подходы, позволяющие сформировать совокупность требований к качеству и получать оценки позитивных изменений в процессах и результатах образования.
Ключевые слова:процесс образования, результат образования, оценка качества учебных достижений, ключевые компетенции, зарубежные страны, качество образования, компетентностный подход, динамический подход
Рубрики:Образование. Педагогика, Организация образования / Россия
ISSN:1609-4646
Идентификаторы:полочный индекс Б 91, шифр /Б 91-108770