Библиографическое описание:Борисенко, Е. Н. Теоретико-методическое обоснование педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студента / Е. Н. Борисенко. - (Психологические аспекты инновационной деятельности в образовательной сфере). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:В статье анализируются различные подходы к определению сущности и содержания педагогического сопровождения, предлагается авторское теоретико-методическое обоснование педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов вузов.
Ключевые слова:педагогическое сопровождение, деятельность преподавателей, преподаватели, социальная компетентность, формирование социальной компетентности, студенты вуза, студенты
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование
ISSN:1609-4646
Идентификаторы:полочный индекс Б 82, шифр /Б 82-532347