Библиографическое описание:Богданова, О. Н. Сетевое сообщество как форма сопровождения профессиональной деятельности учителя по организации исследовательской и проектной деятельности школьников / О. Н. Богданова, Н. Ф. Ильина. - (Новые подходы и методики в обучении). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Рассматриваются подходы к организации тьюторского сопровождения учителя в процессе повышении квалификации на площадке сетевого методического объединения. Предлагаются профессиональные инструменты и способы развития тьюторской позиции педагога, раскрывается сущность тьюторской позиции в организации исследовательской и проектной деятельности школьников.