Библиографическое описание:Бебенина, Е. В. Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента / Е. В. Бебенина. - (Менеджмент в образовании). - Текст : непосредственный // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 68-71. - Библиогр. в сносках. - ISSN 0321-0383.
Аннотация:Отмечается необходимость маркетингового продвижения образовательных учреждений. Раскрываются способы подачи информации об образовательном учреждении в Интернете. Предлагаются меры, способствующие популяризации университета, в частности, повышающие посещаемость его сайта. Рассматриваются основные принципы и возможности работы с корпоративными клиентами.
Ключевые слова:образовательные учреждения, образовательный маркетинг, университеты, Интернет, информация об университете, абитуриенты, привлечение абитуриентов, повышение квалификации, корпоративные клиенты
Рубрики:Образование. Педагогика / Россия / 2011 г., Высшее профессиональное образование
ISSN:0321-0383
Идентификаторы:полочный индекс Б 35, шифр /Б 35-512904