Смысло-ориентированные задания как способ активизации познавательной деятельности и развития профессионального мышления обучающихся: опыт разработки и использования
Библиографическое описание:Баранов, Е. Г. Смысло-ориентированные задания как способ активизации познавательной деятельности и развития профессионального мышления обучающихся: опыт разработки и использования / Е. Г. Баранов. - (Психологические аспекты инноваций в образовании). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2021. - № 9. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 100 (8 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Вводится понятие смысло-ориентированных заданий. Эти задания направлены на инициирование индивидуального и коллективного поиска обучающимися возможных решений конкретных проблем из области профессиональной деятельности специалиста. Обоснованы роль и функции таких заданий в образовательном процессе вуза.