Библиографическое описание:Бакланова, И. И. Рекламный слоган как носитель информации об образе адресата рекламы / И. И. Бакланова. - (Лингвистика) (Язык рекламы). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 55-60 : цв. фот. - Библиогр.: с. 60 (18 назв.). - ISSN 0131-615X.
Аннотация:В статье подвергнуты анализу тексты современной радиорекламы. Материалом для анализа послужили рекламные тексты радиостанции "Эхо Москвы" 2009-2013 гг. Рекламные слоганы рассматриваются в ней как источник имплицитной информации о том, на каких адресатов рассчитана каждая из реклам. Показано, что выявление этой информации может базироваться на постулатах речевого общения Г. П. Грайса.