Библиографическое описание:Асоцкая-Вежба, Юлия. Новый способ индивидуализации преподавания, основанный на концепции множественных интеллектов и "точек доступа" / Юлия Асоцкая-Вежба. - (Методика) (Теория преподавания РКИ). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 34-37 : цв. фот., схем. - Библиогр.: с. 37 (8 назв.). - ISSN 0131-615X.
Аннотация:Теория множественных интеллектов впервые была представлена в 1983 г. в книге Ховарда Гарднера "Структура разума. Теория множественных интеллектов". Х. Гарднер обращает внимание на то, что при обучении очень важное значение имеет индивидуализация. В статье описывается теория множественных интеллектов, а также концепция множественного подхода к пониманию. Кроме того, представлен пример того, как такой подход может повлиять на процесс индивидуализации преподавания и обучения.
Ключевые слова:рки, виды интеллекта, индивидуализация, индивидуализация обучения, индивидуализация преподавания, интеллект, концепция множественных интеллектов, множественный интеллект, преподавание РКИ, русский как иностранный, теория множественных интеллектов, точки доступа
Рубрики:Языкознание, Русский язык, Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование
ISSN:0131-615X
Идентификаторы:полочный индекс А 90, шифр /А 90-193275