Библиографическое описание:Архипова, Елена Викторовна. Читательская грамотность и перифрастическая способность в аспекте речевого развития личности = Reading literacy and periphrastic capacity in the context of individual language development / Елена Викторовна Архипова, Людмила Викторовна Лагунова. - (Методика и опыт). - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2021. - Т. 82, № 1. - С. 7-15. - Библиогр.: с. 14-15 (10 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - ISSN 0131-6141.
Аннотация:С целью разработать лингвометодическую теорию обучения перифразированию как элементу читательской грамотности учащихся проанализирована научная и учебно-методическая литература в области преподавания русского языка, проведены: наблюдение за педагогическим процессом в школе, педагогический эксперимент и обобщение его результатов.
Ключевые слова:аксиология, лингвокраеведческие тексты, обучение перифразированию, обучение русскому языку, перифразирование, преподавание русского языка, речевое развитие личности, русский язык, функциональная грамотность, читательская грамотность
Рубрики:Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов
ISSN:0131-6141
Идентификаторы:полочный индекс А 877, шифр /А 877-609674