Особенности реализации плодоовощной продукциистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (А 724)
Библиографическое описание: Антонова, Е. В. Особенности реализации плодоовощной продукции / Е. В. Антонова, В. Я. Андрухова. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2019. - № 7. - С. 62-68 : табл., рис. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация: Изучили природный сортамент и недостатки (болезни) яблок, условия хранения и реализации, стратегии взаимоотношений с поставщиками, основные аспекты ценовой политики и сезонную динамику объемов продаж. Исследования проводили на базе сети супермаркетов "Слата" г. Иркутска и Ботанического сада биологопочвенного факультета ИГУ. Мониторинг основных параметров осуществляли с августа 2017 г. по июнь 2018 г. Предложено 4 группы мер по снижению потерь при реализации плодов: организационные, технологические, информационные. Экологические меры: вермитрансформация плодоовощных отходов, позволяющая нивелировать расходы на утилизацию, получать дополнительную прибыль (реализация удобрения и излишек биомассы червей), решать проблемы загрязнения окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
Год издания: 2019
Авторы: Антонова Е. В. , Андрухова В. Я.
Источник: Товаровед продовольственных товаров
Выпуск: № 7
Номера страниц: 62-68
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: вермитрансформация плодоовощных отходов, маркетинговые исследования, плодоовощная продукция, реализация плодоовощной продукции, снижение потерь, товарные потери, яблоки
Рубрики: Пищевые производства,
Переработка плодов и овощей,
Экономика,
Маркетинг / Россия / Иркутск
Переработка плодов и овощей,
Экономика,
Маркетинг / Россия / Иркутск
ISSN: 2074-9678
Идентификаторы: полочный индекс А 724, шифр /А 724-852541