Библиографическое описание:Адольф, В. А. Средства активизации субъектной позиции студентов в ходе их подготовки к занятиям в дистанционном режиме обучения / В. А. Адольф, О. П. Журавлева, Л. П. Михалева. - (Новые подходы и методики в обучении). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2021. - № 8. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 78-79 (13 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Опыт реализации дистанционного обучения в России рассматривается в статье как действенный механизм личностного и профессионального становления обучающихся. Обоснованы особенности профессиональной подготовки будущих педагогов при дистанционном обучении в контексте активизации их субъектной позиции и специфика наиболее востребованных в студенческой среде методов и форм реализации компетентностного подхода к организации образовательного процесса в вузе.