Библиографическое описание:Авис, О. У. Приоритетные факторы формирования бизнес-стратегии коммерческого банка в условиях "новой нормальности" / О. У. Авис. - (Аналитика) (Анализ и прогноз). - Текст : непосредственный // Банковское дело. - 2021. - № 2. - С. 18-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (10 назв.). - ISSN 2071-4904.
Аннотация:Анализируется ситуация в современном банковском мире, характеризуемая наличием ряда серьезных проблем, с которыми сталкиваются в настоящее время кредитные институты. Формирующиеся при этом вызовы требуют значительной трансформации их бизнес-моделей под влиянием факторов, имеющих стратегическое значение. Названы приоритетные факторы влияния на стратегический выбор банками своей бизнес-модели: экзистенциональный фактор, экономический фактор, социальный фактор и стабилизационный фактор.