Библиографическое описание:Авдошкин, Е. Ф. Внешнеэкономические стратегии ведущих компаний из стран БРИК / Авдошкин Е. Ф., Жариков М. В. - (Международный менеджмент). - Текст : непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (13 назв.). - ISSN 1028-5857.
Аннотация:По материалам исследования и сравнительной характеристики деятельности более 80 компаний из стран БРИК (преимущественно Бразилии, Индии, Китая).
Ключевые слова:внешнеэкономические стратегии, стратегическое управление компаниями, маркетинговая политика, предприятия транспортного машиностроения, промышленные предприятия, брендинг, телекоммуникационные услуги, рынок мобильных технологий, зарубежные страны, автомобильная промышленность, инвестиционные стратегии, внешние рынки, клиентоориентированная политика
Рубрики:Экономика, Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Бразилия, Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Индия, Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Китай
ISSN:1028-5857
Идентификаторы:полочный индекс А 18, шифр /А 18-815840