Библиографическое описание:Абакумова, Н. Н. Понятия "инновации" и "педагогический мониторинг": соподчиненность и взаимообусловленность / Н. Н. Абакумова. - (Приглашаем к обсуждению). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 5. - С. 50-55 : табл. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация:В статье представлены результаты анализа понятий "инновации" и "педагогический мониторинг", показаны основные векторы развития этих понятий, а также выявленные условия, оказывающие существенное влияние на изменение их содержания. Приведены примеры зависимости содержания и технологии педагогического мониторинга от типа инноваций, а также влияния инновационного содержания проектов на процедуру педагогического мониторинга.