База данных:Каталог библиотеки СФУ (60.842.6 Л 844)
Библиографическое описание:Лукьянчикова, М... История рекламы / М. Лукьянчикова. - Электрон. текст. дан. (0.3 MB)col. - [Б. м. : б. и.], печ.20240822082641.0 (ООО "ЛитРес"). - 228411 зн. : ил ; 352027 байт. - ISBN 9785449029072 : 400. р. - Текст : непосредственный. Загл. взято из текста
Аннотация:Учебное пособие «История рекламы» посвящено закономерностям и этапам развития рекламной коммуникации – от проторекламных форм до современного состояния. Ведущим при анализе рекламы стал культурологический подход, в рамках которого рекламные тексты рассматриваются как часть массовой культуры. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социально-культурная деятельность».