База данных:Каталог библиотеки СФУ (334.021 А 640)
Библиографическое описание:Анализ маркетинговой деятельности / Бахотский В. В.,Войку И. П... - Текст : непосредственный. Ч. 1 : Анализ маркетинговой деятельности. Часть I : учебное пособие, Ч. 1 / Бахотский В. В.,Войку И. П. - Псков : ПсковГУ, 2015. - 100 с. - ISBN 978-5-91116-370-9 : Б. ц.
Аннотация:В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. В первой части описаны основные методы анализа и оценки рынка сбыта, условий конкуренции и конкурентоспособности предприятия, ситуационного анализа. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения экономических специальностей и направлений подготовки, может быть полезно студентам других специальностей и направлений, а также для практического использования.