Библиографическое описание:Ноздренко, Елена. Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса / Е. Ноздренко, Н. Копцева. - Электрон. текст. дан. (1.3 MB)col. - [Б. м. : б. и.], печ.20200217101742.0 (ООО "ЛитРес"). - 347217 зн. : ил ; 1398870 байт. - ISBN 978-5-7638-2064-5 : 149. р. - Текст : непосредственный. Загл. взято из текста
Аннотация:Существующий спор о сущности, вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы, актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особого объекта научного исследования, раскрывающего конкретное содержание абстрактных философско-культурологических понятий и принципов. Такой подход позволяет реализовать методологическую функцию философии культуры для анализа наиболее дискуссионных сегодня феноменов современной культуры в культурно-историческом процессе, к которым, несомненно, относится и реклама в качестве его коммуникативного фактора. Монография предназначена для студентов, изучающих рекламу и связи с общественностью. Исследование может быть полезно для специалистов-практиков, занимающихся проектной деятельностью в области рекламы и социально-культурной сферы.