База данных:Каталог библиотеки СФУ (38.02.01 Р 939)
Библиографическое описание:Рыжикова, Тамара Николаевна. Анализ деятельности конкурентов : Учебное пособие / Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 267 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-010215-3. - ISBN 978-5-16-102088-3 (электр. издание) : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Аннотация:В учебном пособии представлены основные сферы конкурентного анализа методы оценки конкуренции и ее обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких результатов. Главная задача пособия — вооружить маркетолога необходимым материалом методиками технологиями и инструментами с помощью которых он сможет решать различные задачи связанные с осмыслением места компании на рынке ее конкурентным положением и конкурентоспособностью. Учебное пособие предназначено для аналитиков маркетинга маркетологов студентов слушателей программ МВА аспирантов производителей товаров и услуг. Для всех чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.