База данных:Каталог библиотеки СФУ (38.01.02 А 480)
Библиографическое описание:Алексина, Светлана Борисовна. Мерчандайзинг : учебное пособие / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 2, перераб. и доп. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-016846-3. - ISBN 978-5-16-110185-8 (электр. издание) : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Аннотация:В учебном пособии рассматривается мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Может быть использовано в среднем профессиональном образовании по специальности «Коммерция» а также в программах бакалавриата вузов по направлениям подготовки «Экономика» «Менеджмент» «Торговое дело».