База данных:Каталог библиотеки СФУ (65.261.4 У 467)
Библиографическое описание:Уксусова, М. С. Маркетинг и кредитная политика банков : учебное пособие / Уксусова М. С., Аничева Е. В. - Санкт-Петербург : ИЭО СПбУТУиЭ, 2011. - 269 с. - ISBN 978-5-94047-402-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Аннотация:Рост конкуренции и широкое развитие кредитных отношений вызвали всплеск интереса к вопросам совершенствования банковского маркетинга и кредитной политики банков. Электронный курс «Маркетинг и кредитная политика банков» направлен на формирование знаний теоретических основ и практических навыков в области банковского маркетинга и кредитной политики современного банка. Данный курс подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников по направлению 521600 – «Экономика» (в рамках специализированной подготовки магистров по программе 521620 – «Финансы»). Материал курса хорошо структурирован, дает системное представление о целях, задачах, назначении и специфике современного банковского маркетинга и кредитной политики. Особое внимание уделено вопросам организации маркетинга и реализации кредитной политики в условиях острой конкурентной борьбы за ограниченные ресурсы и каждого клиента; приведен опыт развитых стран, который может быть использован в отечественной практике. Наглядно-иллюстративный материал позволяет лучше изучить рассматриваемые темы, облегчить восприятие и запоминание материала слушателями. По каждой теме рекомендуется список литературы, обязательный для самостоятельной углубленной проработки после усвоения ее основ. В конце курса прилагается список основных терминов, используемых в области банковского маркетинга и кредитной политики. Курс предназначен для студентов и преподавателей экономических вузов, специалистов в области банковского дела, а также может представлять определенный интерес для широкого круга лиц, желающих ориентироваться в технологиях банковского маркетинга и кредитной политике коммерческих банков в условиях экспансии банковской сферы.