База данных:Каталог библиотеки СФУ (65.290-2 Б 767)
Библиографическое описание:Божук, С. Г. Экологический маркетинг : учебное пособие / Божук С. Г., Евдокимов К. В., Плетнева Н. А., Саморуков В. И. - Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2018. - 140 с. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
Аннотация:Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга. В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинговой среды отечественных экологически ориентированных компаний. Представлены стратегии целевого маркетинга с учетом специфики потребительского и конкурентного поведения, обусловленной экологической заинтересованностью.