База данных:Каталог библиотеки СФУ (65.290-59+32.988.02 Щ 612)
Библиографическое описание:Щербаков, Сергей. Таргетированная реклама. Точно в яблочко / С. Щербаков. - Электрон. текст. дан. (7.6 MB)col. - СПб : [б. и.], 2019 (ООО "ЛитРес", 20190306122256.0). - 349957 зн. : ил ; 7936352 байт. - (Деловой бестселлер (Питер)). - ISBN 978-5-4461-0484-0 : 399. р. - Текст : непосредственный. Загл. взято из текста
Аннотация:Таргетированная реклама – целевая: ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача – привлечь внимание, вызвать доверие, заставить зайти на сайт, в магазин или позвонить по номеру. Эта книга о том, на какие кнопки нажимать, чтобы добиться продаж и окупаемости в социальных сетях.