База данных:Каталог библиотеки СФУ (65.290-2 К 607)
Библиографическое описание:Коллинз, Джим. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… / Д. Коллинз. - Электрон. текст. дан. (6.2 MB)col. - [Б. м. : б. и.], печ.20241004173728.0 (ООО "ЛитРес"). - 564808 зн. : ил ; 6541853 байт. - (МИФ Бизнес). - ISBN 9785001950943 : 499. р. - Текст : непосредственный. Загл. взято из текста
Аннотация:В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз. Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов. Фишки книги Джим Коллинз – признанный классик бизнес-литературы, чьи книги разошлись по всему миру тиражом более 10 000 000 экземпляров!