База данных:Каталог библиотеки СФУ (31.05.01 С 128)
Библиографическое описание:Савельева, Нелли Александровна. Маркетинг в здравоохранении : Учебник / Сочинский государственный университет ; Чеченский государственный университет ; Сочинский государственный университет. - 3. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2022. - 297 с. - ISBN 978-5-394-04975-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Аннотация:Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой среды маркетинговых исследований комплексного исследования рынка медицинских услуг разработки комплекса маркетинга медицинской организации интернет-маркетинга. Предлагаемый учебник состоит из трех частей: теоретической практической и методической. Практическая часть содержит практикум дисциплины включающий практические задания бизнес-тренинги по программе «Успешный доктор или Я-бренд врача». Методические материалы включают контрольные вопросы для самодиагностики обучаемых тестовые задания. Учебник соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для бакалавров магистров слушателей центров переподготовки и повышения квалификации преподавателей медицинских экономических и коммерческих направлений подготовки а также частнопрактикующих врачей специалистов коммерческой службы руководителей главврачей медицинских работников клиник и организаций санаторно-курортной сферы специалистов консалтинговых фирм.