База данных:Каталог библиотеки СФУ (65.290-2+32.973.202 И 490)
Библиографическое описание:Ильяхов, Максим. Большая книга о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров / М. Ильяхов, Р. Скрябин. - Электрон. текст. дан. (9.9 MB)col. - [Б. м. : б. и.], печ.20250206102238.0 (ООО "ЛитРес"). - 528421 зн. : ил ; 10333655 байт. - (Говорит и показывает главред. Самые нужные книги по копирайтингу). - ISBN 978-5-04-215474-4 : 629. р. - Текст : непосредственный. Загл. взято из текста
Аннотация:Полезный контент или лайфстайл? Развлекательные видео или экспертность? Лайки или продажи? А можно получить и то и другое? Эта книга поможет разобраться с соцсетями как с рабочим инструментом для бизнеса: что на самом деле нужно делать, чтобы у вас покупали. Максим Ильяхов и Родион Скрябин проводят читателя за руку по всем этапам ведения соцсетей. Вы узнаете: – за какими трендами нужно гнаться, а на что лучше не распыляться; – как написать интересный текст, подобрать информативную картинку и наладить работу с видео; – какие инструменты использовать для разных видов бизнеса; – где в соцсетях деньги и как их оттуда доставать. Фокус книги – на разумности и стратегическом подходе, а не на моде и хайпе. Здесь всё, что вам потребуется, чтобы привлекать клиентов, создавать доверие и повышать продажи. Бонусы: примеры расчета окупаемости проектов и готовые стратегии для разных видов бизнеса.