База данных:Каталог библиотеки СФУ (32.973.202 С 334)
Библиографическое описание:Сетиаван, Айвен. Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров / А. Сетиаван, Ф. Котлер, Х. Картаджайя. - Электрон. текст. дан. (1.8 MB)col. - [Б. м. : б. и.], печ.20240923104920.0 (ООО "ЛитРес"). - 289700 зн. : ил ; 1877988 байт. - (Атланты маркетинга). - ISBN 978-5-04-210279-0 : 619. р. - Текст : непосредственный. Загл. взято из текста
Аннотация:«Маркетинг 6.0» – это выход за рамки привычных концепций. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, рассказывает о метамаркетинге – подлинном слиянии цифрового и физического миров, которое порождает интерактивный и захватывающий клиентский опыт. Этот подход рассчитан на поколения Z и Альфа, набирающие сегодня покупательскую способность. Вы узнаете, как: – продавать через формат коротких видео и стримов; – выпускать новые продукты и транслировать ценности с помощью ИИ; – сделать клиентский опыт поколений Z и Альфа более привлекательным; – использовать пять органов чувств для продвижения своего бренда. Метамаркетинг – ключ к победе в конкурентной борьбе за клиента. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.