Библиографическое описание:Осипова, Елена Анатольевна. Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере / Е. А. Осипова. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015. - 156 с. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
Аннотация:Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных брендов, раскрываются факторы успеха на каждом этапе социального бренд-билдинга. Основное внимание в учебном пособии уделяется организации исследований, специфике выстраивания имиджа социального бренда, созданию систем коммуникации и распространения информации, привлечению средств для социального брендинга и креативным технологиям построения социальных брендов. В конце каждой главы представлены вопросы для обсуждения, практические задачи и задания, списки рекомендуемой литературы для самостоятельных занятий. Издание адресовано слушателям курсов профессиональной подготовки, повышения квалификации, студентам, обучающимся по специальности «Связи с общественностью», а также для широкой аудитории, интересующейся теорией и практикой социального брендинга.