База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК60.8 У 916)
Библиографическое описание:Ученова, Виктория Васильевна. История рекламы : учебник для вузов и учреждений дополнительного образования по специальности 350700 "Реклама" / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 303 с. : 4 л. цв. ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с.302-303. - ISBN 5-947234-31-9. - Текст : непосредственный + Текст : электронный.
Аннотация:В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России. Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам — сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью. Книга рекомендована Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений и учреждений дополнительного образования по специальности 350700 — «Реклама».