Маркетинг территорий : учебно-методическое пособие
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65 М 266)
Библиографическое описание: Маркетинг территорий : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т экономики, упр. и природопользования ; сост. Т. А. Смирнова. - Электрон. текстовые дан. (pdf, 0,8 Мб). - Красноярск : СФУ, 2022 (2022-11-07). - 67 с. - Загл. с титул. экрана. - Изд. № 2022-17517 : Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы маркетинга территорий. Изучение теоретического материала сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами, благодаря которым студент сможет самостоятельно оценить уровень подготовки к промежуточной аттестации. Предназначено для организации образовательного процесса по программам магистратуры 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», а также для специалистов, занимающихся проблемами развития территорий.
Год издания: 2022
Редакторы, составители и др.: Смирнова Татьяна Анатольевна (составитель)
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет, Институт экономики, управления и природопользования (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 67 (в печатной версии), 67 (в электронной версии)
Количество экземпляров:
Издание имеется только в электронном виде
Ключевые слова: территориальная экономическая политика, территориальный маркетинг
Рубрики: Региональная экономика / Маркетинговые исследования / Учебно-методические пособия
Классификационные коды: УДК 353.5(07), ББК 65.050.22я73, ГРНТИ 06.61.33
Идентификаторы: полочный индекс ББК65 М 266, шифр 353.5(07)/М 266-280691472
Статистика выдачи: | 2022 | 2023 | Всего |
Всего: | 26 | 16 | 42 |
Твёрдых копий: | 0 | 0 | 0 |
Электронных версий: | 26 | 16 | 42 |