Аналитика рыночных исследований. Практикум : учебно-методическое пособие
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65 А 640)
Библиографическое описание: Аналитика рыночных исследований. Практикум : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики ; сост. И. В. Филимоненко [и др.]. - Электрон. текстовые дан. (pdf, 1,8 Мб). - Красноярск : СФУ, 2021 (2021-08-31). - 129 с. - Загл. с титул. экрана. - Изд. № 2021-14408 : Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация: Представлены кейсы для формирования системы прикладных профессиональных умений и навыков, необходимых для проведения рыночной аналитики на основе применения информационных и «сквозных» технологий: проектирования процесса маркетинговых исследований, сбора и систематизации данных о состоянии рынка, применения аналитических методов для генерации новых знаний о субъектах рыночной деятельности, позволяющих принимать решения для развития бизнеса; выбора метрик маркетинга, оценивающих эффективность и результативность рыночного позиционирования бренда или компании; оценки эффективности использования цифровых коммуникаций с деловыми партнерами и клиентами компании, в том числе, в управлении деловыми связями и репутацией бренда. Предназначено для организации образовательного процесса по программам бакалавриата 38.03.02 «Менеджмент» при освоении дисциплин «Аналитика рыночных исследований», «Рыночное позиционирование метрики маркетинга», «Тренинг “Эффективные цифровые коммуникации”».
Год издания: 2021
Редакторы, составители и др.: Филимоненко Ирина Владимировна (составитель); Русина Анастасия Николаевна (составитель); Ветцель Константин Яковлевич (составитель); Якимова Екатерина Андреевна (составитель)
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет, Институт управления бизнес-процессами и экономики (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 129 (в печатной версии), 129 (в электронной версии)
Количество экземпляров:
Издание имеется только в электронном виде
Ключевые слова: рынок сбыта, исследование рынка, маркетинговые решения, анализ потребителей, анализ конкуренции, эффективность маркетинговых исследований
Рубрики: Рыночная экономика / Потребительский рынок / Исследование рынка / Учебно-методические пособия
Классификационные коды: УДК 339.13я73, ББК 65.291.3я73, ГРНТИ 06.81.55
Идентификаторы: полочный индекс ББК65 А 640, шифр 339.13я73/А 640-548964915
Статистика выдачи: | 2021 | 2022 | 2023 | Всего |
Всего: | 8 | 10 | 5 | 23 |
Твёрдых копий: | 0 | 0 | 0 | 0 |
Электронных версий: | 8 | 10 | 5 | 23 |