Методы активного социально-психологического обучения: научно-методические основы : учебное пособие
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК88 Б 469)
Библиографическое описание: Бенькова, Оксана Анатольевна. Методы активного социально-психологического обучения: научно-методические основы : учебное пособие / О. А. Бенькова, Т. Ю. Артюхова ; Сибирский федеральный университет. - Красноярск : СФУ, 2021. - 36 с., 2.0 усл. печ. л. - Библиогр.: с. 32-33. - 100 экз. - Изд. № 2021-14152 : 80.00 р. - Текст : непосредственный : электронный.
Аннотация: Изложены основные теоретические вопросы, на которых строится система активного социально-психологического обучения взрослых. Дана общая характеристика методов активного социально-психологического обучения, а также описаны методы психологического воздействия и их место в социально-психологическом обучении. В конце темы приведены вопросы для самоконтроля. Предназначено для преподавателей высших учебных заведений, студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, а также для обучающихся психологического, психолого-педагогического направлений подготовки и специалитета. Может быть полезно студентам любых направлений подготовки.
Год издания: 2021
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 36 (в печатной версии), 37 (в электронной версии)
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 2 из 2 экземпляров
Ключевые слова: психологическое обучение взрослых, социально-психологическое обучение, психологическое воздействие, активное психологическое обучение, социальная психология
Рубрики: Социальная психология / Социально-психологическое обучение / Учебники и пособия
Классификационные коды: УДК 159.953.5(07), ББК 88.62-99я73, ГРНТИ 14.07.07
Идентификаторы: полочный индекс ББК88 Б 469, шифр ББК88/Б 469-280999
Статистика выдачи: | 2021 | 2022 | 2023 | Всего |
Всего: | 5 | 3 | 2 | 10 |
Твёрдых копий: | 0 | 1 | 0 | 1 |
Электронных версий: | 5 | 2 | 2 | 9 |