Трудные для понимания слова в учебниках литературного чтения начальной школы : методическая разработка
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК74 Т 780)
Библиографическое описание: Трудные для понимания слова в учебниках литературного чтения начальной школы : методическая разработка / [авт.-сост.: А. А. Белопольская, Е. Ф. Соседова ; рук. проекта Л. Г. Самотик ; рец. Г. С. Спиридонова]. - Красноярск : [б. и.], 2019. - 99 с. : цв. ил., табл. - Библиогр.: с. 12-13. - 100.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Приводится информация об агнонимах – трудных для понимания словах в учебниках литературного чтения начальной школы. Актуальность проекта заключается в необходимости выявления особенностей восприятия художественных текстов, в том числе прошлых столетий, младшими школьниками. В работе использована методика определения плохо понимаемых слов. Повторяющиеся в текстах «трудные» слова представлены в трех словариках: словарике слов, поясняемых в сносках учебника, словариках для учеников и учителей. Для удобства учителя даны постраничные списки всех потенциальных агнонимов. Путем сравнения труднопонимаемых слов с известными аналогичными словарями определены те, которые не были фиксированы ранее в лексикографических источниках. Группировки авторов художественных текстов позволяют понять, насколько полно представлена русская и частично зарубежная литература в начальной школе, дают возможность учителю видеть и оценивать весь курс в целом, видеть перспективу в процессе преподавания.
Год издания: 2019
Редакторы, составители и др.: Белопольская Алеся Александровна (автор-составитель); Соседова Екатерина Федоровна (автор-составитель); Самотик Людмила Григорьевна (рук. проекта); Спиридонова Г. С. (рецензент)
Издательство: Красноярск
Количество страниц: 99
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: методика преподавания литературы в школе, трудные слова и выражения, агнонимы в учебниках литературного чтения, преподавание литературы в школе, начальная школа,начальные классы, восприятие художественного текста
Рубрики: Педагогика / Методика преподавания дисциплин / Литературоведение / Методические пособия
Классификационные коды: ББК 74.268.0, ГРНТИ 14.25.09
Идентификаторы: полочный индекс ББК74 Т 780, шифр ББК74/Т 780-868657898