Педагогическая практика. Рефлексивные действия на уроках математики в начальной школе : учеб.-метод. пособие [для cтудентов для проектирования учебной деятельности и реализации педагогических практик]
учебно-методический материал (практические работы)
Библиографическое описание:Педагогическая практика. Рефлексивные действия на уроках математики в начальной школе : учеб.-метод. пособие [для cтудентов для проектирования учебной деятельности и реализации педагогических практик] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии ; сост.: В. Г. Васильев, Ю. А. Ерохина, Ю. Ю. Миндрина. - Электрон. текст. данные (PDF, 362 Кб). - Красноярск : СФУ, 2015. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 15-17. - Изд. № 2015-994. - Текст : электронный.
Аннотация:В данной работе рассматривается один из возможных подходов описания психо-логических и деятельностных механизмов рефлексивных действий. На этой основе строятся два примера методических разработок по системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова (РО) для первого класса. Это задачи на введение буквенной символики для обозначения величин, опосредованное сравнение и укрупнение мерки. Работа может быть полезной методистам, учителям и студентам для проектиро-вания учебной деятельности и реализации педагогических практик. Данное пособие выполнено совместно кафедрой общей и социальной педагогики ИППС СФУ и Прогимназией № 131 под руководством В. Г.Васильева.