Педагогическая практика. Диагностика сформированности теоретического мышления у младших школьников в системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова : учеб.-метод. пособие [для cтудентов, магистрантов, обучающихся по напр. 050400 «Психолого-педагогическое образование»]
учебно-методический материал (практические работы)
Библиографическое описание:Педагогическая практика. Диагностика сформированности теоретического мышления у младших школьников в системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова : учеб.-метод. пособие [для cтудентов, магистрантов, обучающихся по напр. 050400 «Психолого-педагогическое образование»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии ; сост. В. Г. Васильев [и др.]. - Электрон. текст. данные (PDF, 526 Кб). - Красноярск : СФУ, 2015. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 26-28. - Изд. № 2015-1270. - Текст : электронный.
Аннотация:В современной ситуации для школ система развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова становится актуальной задачей соотношения связи тео-ретического мышления и личностных, метапредметных и предметных результатов, вве-денных Федеральным государственным общеобразовательным стандартом начального общего образования, влияния самостоятельности, инициативы и ответственности на сформированность тех или иных образовательных результатов. Поэтому система диагно-стики теоретического мышления младших школьников – эффективное средство монито-ринга, которое позволяет ответить на вопросы о качестве организации учебной деятель-ности, о сформированности умения учиться. Данная работа выполнена под руководством В. Г. Васильева и предназначена студентам, магистрантам, обучающимся по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование», педагогам, методистам, учителям, практикующим раз-вивающее обучение в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова для организации пе-дагогических практик.