Библиографическое описание:Маркетинговые исследования : учеб.-метод. пособие для контр. работ по спец.080111.65 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т ; сост. И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 470 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 24-25. - Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация:Целью выполнения контрольных работ является приобретение студентами практических навыков использования инструментов планирования маркетинговых исследований: обоснование необходимости проведения, формулирование исследова-тельского вопроса, разработка дизайна исследования, обоснование объема выборки, технологии составления анкет, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины «Маркетинговые исследования» согласно разделу 3.6. Учебной програм-мы дисциплины для студентов заочной и заочно-сокращенной форм обучения по спе-циальности 080111.65 – «Маркетинг».