Рекламная деятельность : учебное пособие
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65.47 А 640)
Библиографическое описание: Ананьева, Надежда Васильевна. Рекламная деятельность : учебное пособие / Н. В. Ананьева, Ю. Ю. Суслова ; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. - Красноярск : СФУ, 2017. - 197 с. - Библиогр.: с. 185-187. - 100 экз. - ISBN 978-5-7638-3733-9 : 641.00 р. - Изд. № 2017-2215. - Текст : непосредственный + Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрено понятие «реклама» – его содержание, цели, история возникновения, социально-психологические основы. Приведены классификация рекламных средств и условия их применения. Изложены особенности рекламы отдельных видов товаров, организации рекламы в магазине, а также рекомендации к разработке рекламных объявлений. Теоретический материал сопровождается контрольными вопросами, тестовыми заданиями и заданиями для самостоятельной работы. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.07 «Товароведение», может быть полезно магистрантам и аспирантам.
Год издания: 2017
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет, Торгово-экономический институт (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 197
Количество экземпляров:
Всего свободно 10 из 10 экземпляров.
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-03): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент дневной формы обучения (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-08): свободно 7 из 7 экземпляров
Ключевые слова: реклама, рекламная деятельность, история рекламы, реклама товаров, товарные знаки, реклама в магазине, рекламные агентства, бренд, брендинг, рекламные кампании, паблик рилейшнз, эффективность рекламы, международная реклама, ребрендинг, витрина, иллюстрация, граффити, баннер, афиша, слоган, плакат, логотип, стимулирование сбыта
Рубрики: Экономика торговли / Рекламная деятельность / Учебники и пособия
Классификационные коды: УДК 659.1(07), ББК 65.47я73, ГРНТИ 06.71.15
ISBN: 978-5-7638-3733-9
Идентификаторы: полочный индекс ББК65.47 А 640, шифр ББК65.47/А 640-468176
Статистика выдачи: | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | Всего |
Всего: | 9 | 14 | 4 | 6 | 5 | 3 | 41 |
Твёрдых копий: | 0 | 9 | 0 | 0 | 1 | 1 | 11 |
Электронных версий: | 9 | 5 | 4 | 6 | 4 | 2 | 30 |