Теория и практика коммерческой деятельности : III Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов (Красноярск, 28-29 марта 2013 г.)
База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.42 Т338)
Библиографическое описание:Теория и практика коммерческой деятельности : III Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов (Красноярск, 28-29 марта 2013 г.): материалы / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т, Донецк. нац. ун-т эконом. и торг. им. М. Туган-Барановского ; науч. ред. В. В. Куимов ; отв. ред. О. В. Рубан. - Красноярск : СФУ, 2013. - 328 с. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз. - ISBN 978-5-7638-2980-8 : 315.00 р. - Изд. № 2013-391. - Текст : непосредственный + Текст : электронный.
Аннотация:Представлены результаты исследований развития коммерческой деятельности на современном этапе, полученные студентами, аспирантами, молодыми учеными и специалистами. В центре внимания – выявление резервов повышения конкурентоспособности и эффективности предприятий, превращение возможностей в источники экономического роста. Адресовано всем интересующимся теорией и практикой коммерческой деятельности.
Год издания:2013
Редакторы, составители и др.:Куимов В. В. (научный редактор); Рубан О. В. (ответственный редактор)
Авторский коллектив:Сибирский федеральный университет, Торгово-экономический институт (Красноярск); Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского (Донецк)
Издательство:Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц:328
Количество экземпляров:
Всего свободно 5 из 5 экземпляров.
Абонемент научной литературы (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-03): свободно 4 из 4 экземпляров
Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова:диверсификация деятельности предприятий, коммерческая деятельность предприятий, коммерциализация интеллектуальной деятельности, гипермаркеты, стимулирование продаж, коммерческая деятельность сферы услуг, товары местного производства, продовольственные товары, торговля Красноярского края, продвижение товаров местного производства, конкурентоспособность предприятий
Рубрики:Коммерческая деятельность / Материалы конференций