Ценообразование в маркетинге. Маркетинговое управление ценой : учебно-методическое пособие [для практических занятий для студентов напр. 080200.62 «Менеджмент», профиль 080200.62 «Маркетинг»]
База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 Ц379)
Библиографическое описание:Ценообразование в маркетинге. Маркетинговое управление ценой : учебно-методическое пособие [для практических занятий для студентов напр. 080200.62 «Менеджмент», профиль 080200.62 «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики ; сост.: В. В. Вингерт, Е. А. Якимова. - Электрон. текст. данные (PDF, 5,6 Mб). - Красноярск : СФУ, 2015. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 266-267. - Изд. № 2015-1416. - Текст : электронный.
Аннотация:Дисциплина «Ценообразование в маркетинге» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о цене и стоимости, их сущности и взаимосвязи; функции цен; ценообразующих факторах; методологии ценообразования и структуре цены; особенностях ценообразования в отдельных отраслях народного хозяйства и т. д. Включает основные положения лекционного курса. Предназначено для студентов направления 080200.62 «Менеджмент», профиль 080200.62 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения.