База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 О-753)
Библиографическое описание:Основы рекламы : учеб.-метод. пособие для самостоят. работ по спец. 08.08.01.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе» / Сиб. федерал. ун-т ; сост.: В. В. Вингерт, Е. В. Смирнова. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 210 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 10-11. - Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация:Дисциплина «Основы рекламы» является общепрофессиональной дисциплиной изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области коммуникационной деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 08.08.01.65.29.00 Прикладная информатика в рекламе