База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 М266)
Библиографическое описание:Маркетинговые исследования: методология и анализ : учеб.-метод. пособие для курс. работы по напр. 080500.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06 / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Е. А. Якимова. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 435 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 14-15. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
Аннотация:Учебно-методическое пособие представляет собой изложение подходов, позволяющих организовать самостоятельную работу студента над курсовой работой в рамках изучения дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации для обучающихся по самостоятельной работе при изучении данного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг»