Маркетинг : учебное пособие
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 М 266)
Библиографическое описание: Маркетинг : учебное пособие / Ю. Ю. Суслова [и др.] ; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. - Красноярск : СФУ, 2018. - 377 с. : схемы, табл. - Библиогр.: с. 372-377. - 100 экз. - ISBN 978-5-7638-3849-7 : 500.00 р. - Изд. № 2018-4107. - Текст : непосредственный + Текст : электронный.Есть аналог :
Аннотация: Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросами и тестами. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика». Материал, представленный в пособии, может быть использован специалистами-практиками, а также студентами других направлений подготовки, желающих освоить базовые категории маркетинга и условия их применения в будущей профессиональной деятельности.
Год издания: 2018
Авторы: Суслова Юлия Юрьевна, Щербенко Ева Владиславовна, Веремеенко Ольга Сергеевна, Алешина Ольга Геннадьевна
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет, Торгово-экономический институт (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 377
Количество экземпляров:
Всего свободно 10 из 10 экземпляров.
- Абонемент научной литературы (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-03): свободно 2 из 2 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент дневной формы обучения (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-08): свободно 7 из 7 экземпляров
Ключевые слова: маркетинг, управление маркетингом, маркетинг на предприятии, маркетинговые мероприятия, финансирование маркетинговой деятельности, маркетинговые исследования, товар, жизненный цикл товара, товарная политика предприятия, ценообразование, ценовые стратегии маркетинга, сбытовой маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговая среда, комплекс маркетинга
Рубрики: Маркетинг / Учебники и пособия
Классификационные коды: УДК 339.138(07), ББК 65.291.3я73, ГРНТИ 06.81.55
ISBN: 978-5-7638-3849-7
Идентификаторы: полочный индекс ББК65.29 М 266, шифр ББК65.29/М 266-041381
Статистика выдачи: | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | Всего |
Всего: | 27 | 71 | 49 | 51 | 56 | 30 | 284 |
Твёрдых копий: | 2 | 15 | 8 | 10 | 8 | 4 | 47 |
Электронных версий: | 25 | 56 | 41 | 41 | 48 | 26 | 237 |