Теоретико-методологические основы материального обеспечения социально значимого качества услуг общественного сектора : монография
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65.20 Д 300)
Библиографическое описание: Демакова, Евгения Александровна. Теоретико-методологические основы материального обеспечения социально значимого качества услуг общественного сектора : монография / Е. А. Демакова, И. В. Кротова, А. Н. Чаплина ; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. - Красноярск : СФУ, 2017. - 330 с. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 297-317. - 500 экз. - ISBN 978-5-7638-3693-6 : 442.00 р. - Изд. № 2017-1676. - Текст : непосредственный + Текст : электронный.
Аннотация: Обоснована роль материального обеспечения социально значимого качества услуг в повышении эффективности функционирования общественного сектора; сформирована система детерминант и показателей социально значимого качества условий предоставления услуг. Разработана концепция управления материальным обеспечением социально значимого качества услуг общественного сектора на основе сбалансированного удовлетворения потребностей взаимодействующих субъектов. Предложены методические инструменты, включающие мониторинг материальных условий предоставления услуг и алгоритмы управления характеристиками процессов привлечения и использования материальных ресурсов. Предназначена научным работникам, специалистам в области управления, преподавателям вузов, аспирантам, магистрантам и бакалаврам экономических направлений подготовки.
Год издания: 2017
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет, Торгово-экономический институт (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 330
Количество экземпляров:
Всего свободно 2 из 2 экземпляров.
- Абонемент научной литературы (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-03): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: качество услуг, общественный сектор экономики, материальное обеспечение общественного сектора, услуги общественного сектора, сфера услуг, качество услуг общественного сектора, социально-экономическая эффективность, стратегический менеджмент, риск-менеджмент
Рубрики: Общественный сектор / Качество услуг / Монографии
Классификационные коды: УДК 332.012.33:338.46 338, ББК 65.201 65-823.2, ГРНТИ 06.56.51
ISBN: 978-5-7638-3693-6
Идентификаторы: полочный индекс ББК65.20 Д 300, шифр ББК65.20/Д 300-340795
Статистика выдачи: | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | Всего |
Всего: | 7 | 5 | 7 | 5 | 3 | 2 | 29 |
Твёрдых копий: | 0 | 2 | 2 | 3 | 1 | 0 | 8 |
Электронных версий: | 7 | 3 | 5 | 2 | 2 | 2 | 21 |