Деньги как социокультурный феномен : монография
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК60 З-356)
Библиографическое описание: Зарубина, Наталья Николаевна. Деньги как социокультурный феномен : монография / Н. Н. Зарубина. - Москва : Анкил, 2011. - 195 с. - Библиогр.: с. 191. - 400 экз. - ISBN 978-5-86476-338-4 (в пер.) : 130.00 р., 335 р. - Текст : непосредственный. Издание осуществлено при финансовой поддержке РФФИ (Грант № 10-06-07061-д)
Аннотация: Подробно рассмотрены социология денег и их социокультурные функции, деньги как фактор дезинтеграции и катализатор отчуждения как "ничто" (отчужденные социокультурные формы как предпосылка глобализации; в социальной коммуникации; архаичные и символические рыночного обмена; "семиотические" виртуальной глобальной экономики постмодерна и т.д.). В отдельных главах показано: развитие мифологии денег от модерна к постмодерну (социосемиотическая природа буржуазного мифа денег рынка, особенности буржуазного рыночного мифа денег в русской культуре 19-20 вв., постмодернистский миф денег в современной российской культуре, влияние денег на трансформации рациональности, деньги как фактор социальной эмансипации, виртуальные и электронные деньги и т.д.); влияние денег на социальное конструирование времени и пространства, неинструментальное циклическое время традиционного общества и т.д. Особое внимание уделено проблеме денег и культуры богатства (символическое содержание богатства и его демонстрация как составляющая его культуры, легитимация богатства, рост отчуждения богатых и бедных, виртуальные деньги, глобальные финансы и трансформация культуры богатства).
Год издания: 2011
Авторы: Зарубина Наталья Николаевна
Издательство: Анкил, Москва
Количество страниц: 195
Количество экземпляров:
Всего свободно 2 из 2 экземпляров.
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: социология денег , финансовое поведение, социальные функции денег, деньги, деньги в социальной коммуникации, развитие мифологии денег, деньги как фактор социальной эмансипации, влияние денег , культура богатства
Рубрики: Социология / Деньги / Социокультурный феномен / Монографии
Классификационные коды: ББК 60.561.26 65.262.6, ГРНТИ 04.51.25
ISBN: 978-5-86476-338-4
Идентификаторы: полочный индекс ББК60 З-356, шифр ББК60/З-356-498380
Статистика выдачи: Всего: 3