Библиографическое описание:Маркетинговые исследования : учеб.-метод. пособие для самостоят. работ по спец. 080111.65 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т ; сост. И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 617 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 39-40. - Текст : электронный.
Аннотация:Целью самостоятельной работы является закрепление практических навыков, приобретенных студентами в ходе проведения аудиторных занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины «Маркетинговые исследования» согласно разделу 3.1. Учебной программы дисциплины. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 – «Маркетинг».